Розничная сеть магазинов Джинсы Суперцена

Условия функционирования франчайзинговой системы в магазинах джинсов

Джинсы - розничная сеть
Компания Джинсы Суперцена создана в 1990 году и на сегодня является крупнейшим оператором джинсовой одежды рынка Украины. Розничная сеть магазинов Джинсы Суперцена по продаже элитной джинсовой и экзотической одежды производства уголков мира, является быстро развивающимся и высокотехнологичным планом компании. Компания ведет свою деятельность по принципу франчайзинга (бизнеспод ключ).

Ассортимент. Выбор товара.

В магазинах сети есть в наличии джинсы всех размеров от старой доброй классики до авангарда от ведущих мировых производителей, а также экзотическая одежда разных стран мира.

Статистика свидетельствует: чем чаще пополняется коллекция
магазина джинсовой одежды, тем успешнее двигается торговля. Молодым торговым фирмам-одиночкам редко получается обеспечить регулярное пополнение товара – и это одна из главных причин, из-за которых им предпочтителен союз с более опытной компанией-франчайзером, такой, безусловно,
является Джинсы Суперцена.

Франчази может выбрать для продажи в своём регионе конкретно те изделия, какие, по его убеждению, наиболее будут продаваться в его торговой точке. Как показывает опыт, франчази не регулярно может правильно предугадать предпочтения покупателей. Из-за этого франчайзер соглашается обменять купленный товар на другие модели.
Франчайзинговая сеть организует поставки джинсов для заполнения любой торговой точки.
Нами отлажена эффективная система поставок джинсовых изделий. Доставка грузов из Китая выполняется непрерывно.
Крупные заказы дают возможность добиться весомых дисконтов, что ощутимо отражается на стоимости изделий из джинсовой ткани во всей франчайзинговой сети.
Для доставки джинсов мы используем контейнерные морские перевозки грузов, что обеспечивает регулярное поступление модной джинсовой одежды круглогодично.

Роялти. Требования к франчази.

Франшиза компании не ориентирована на выплаты роялти- отчислений при использовании торговой марки, а доход франчайзера напрямую зависит от увеличения объемов продаж джинсовой одежды через растущую сеть — магазинов, что также обеспечивает рекламу и популяризацию торговой марки.

Таким образом, объем стартовых вложений франчази на создание магазина джинсов составляют средства на покупку (аренду) места, приобретение составляющих фирменного торгового оборудования, приобретение
товара и рекламы. приблизительно начальный капитал на открытие торговой точки нужен в размере 15000 у.е. (срок окупаемости 3-5 месяцев).

Требования к месту легко осуществимы, как для больших городов, так и для районных центров, посёлков городского типа: отдельно стоящие сооружения или отделы в торговых центрах площадью не менее 20 кв. метров.

Одним из основных требований к франчази — наличие в магазине лишь товара фирмы
Джинсы Суперцена, а также выполнение всех правил ведения бизнеса.

Политика установления цен

В франчайзинговой сети Джинсы Суперцена установлена свободная ценовая политика. Франчайзер предлагает цены на джинсы, но франчази самостоятельно могут выбрать оптимальные цены, которые разрешат получать прибыль.

Поддержка франчази

Джинсы Суперцена оказывает всевозможную поддержку и консультирование франчази:
1. Создание и монтаж рекламной вывески.
2. Монтаж оборудования (плата лишь за составные части).
3. Доставка первой партии товара за счет франчайзера.
4. Cоздание ассортиментного ряда франчази со склада или действующего магазина сети.
5. Обучение торгового персонала франчази.
6. Помощь при заказе коллекций джинсов.
7. Советы по проведению рекламных компаний в регионах. Включение франчази в общеукраинские рекламные компании.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *